Муниципальное автономное дошкольное
образовательное учреждение

"Детский сад № 62"

 
часы на сайт
КРУГЛОСУТОЧНЫЙ ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ФАКТАМ КОРРУПЦИИ 433-45-80
МАДОУ “ДЕТСКИЙ САД № 62”
НАШИ НОВОСТИ

14.02.2024
14 февраля в МАДОУ «Детский сад № 62» в рамках городского ресурсного центра «Реализация модели экономического образования детей дошкольного возраста» состоялся семинар на тему «Создание развивающей предметно-пространственной среды в ДОО по формированию основ финансовой грамотности».

20.12.2023
График проведения новогодних праздников

Все новости

https://minobrnauki.gov.ru/
https://edu.gov.ru/

Главная » Информация » Сведения об образовательной организации » Образование » Дополнительные общеразвивающие программы МАДОУ «Детский сад № 62» с указанием учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практики, предусмотренных соответствующими образовательными программами

Дополнительные общеразвивающие программы МАДОУ «Детский сад № 62» с указанием учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практики, предусмотренных соответствующими образовательными программами

    Дополнительная общеразвивающая программа «Веселый английский»

    Занятия по дополнительной общеразвивающей программе «Веселый английский» обеспечивают изучение слов по определенной тематике, развитие умения составлять предложения и диалоги на английском языке с помощью сказок, стихов и песенок.

  • «Веселый английский» (для детей 5-го года жизни)
  • «Веселый английский» (для детей 6-го года жизни)
  • «Веселый английский» (для детей 7-го года жизни)
  • Дополнительная общеразвивающая программа «Крепыш»

    Основу дополнительной общеразвивающей программы «Крепыш» составляет комплекс упражнений дыхательной и корригирующей гимнастики (системы специальных упражнений, направленной на исправление осанки), психогимнастики, точечного массажа, элементов релаксации, с включением гимнастики хатха-йога. Занятия йогой обеспечат обучающимися хорошее самочувствие, повысят иммунитет, улучшат состояние опорно-двигательного аппарата.

  • «Крепыш» (для детей 4-го года жизни)
  • «Крепыш» (для детей 5-го года жизни)
  • «Крепыш» (для детей 6-го года жизни)
  • «Крепыш» (для детей 7-го года жизни)
  • Дополнительная общеразвивающая программа «Бумажное моделирование»

    В процессе реализации дополнительной общеразвивающей программы «Бумажное моделирование» обучающиеся познакомятся со следующими техниками работы с бумагой: оригами, квиллинг, бумагокручение, бумажная филигрань, модульное оригами. Бумажное моделирование вырабатывает такие качества, как усидчивость, трудолюбие, умение анализировать, самостоятельно мыслить, создает уникальную основу для самореализации личности.

  • «Бумажное моделирование» (для детей 5-го года жизни)
  • «Бумажное моделирование» (для детей 6-го года жизни)
  • «Бумажное моделирование» (для детей 7-го года жизни)
  • Дополнительная общеразвивающая программа «Занимательная логика»

    На занятиях по дополнительной общеразвивающей программе «Занимательная логика» последовательно решаются интеллектуальные и творческие задачи. Обучающиеся научатся классифицировать и сравнивать предметы, устанавливать закономерности, решать логические задачи.

  • «Занимательная логика» (для детей 5-го года жизни)
  • «Занимательная логика» (для детей 6-го года жизни)
  • «Занимательная логика» (для детей 7-го года жизни)
  • Дополнительная общеразвивающая программа «Цветные ладошки»

    На занятиях по дополнительной общеразвивающей программе «Цветные ладошки» используются нетрадиционные методы и способы развития творческих способностей: кляксография, набрызг, монотипия, рисование отпечатком руки, пальцев, рисование с использованием различных материалов, шаблонография. Обучающиеся научатся самостоятельно создавать индивидуальные художественные образы, используя различные способы рисования и средства выразительности.

  • «Цветные ладошки» (для детей 6-го года жизни)
  • «Цветные ладошки» (для детей 7-го года жизни)
  • «Цветные ладошки» (для детей 5-го года жизни)
  • Дополнительная общеразвивающая программа «Поплавок»

    В процессе обучения по дополнительной общеразвивающей программе «Поплавок» происходит постепенное усвоение технических приемов синхронного плавания путем усложнения элементов, игровых приемов выполнения упражнений, использования метода тренировки и соревнования. Синхронное и ритмичное выполнение упражнений в воде способствует росту уверенности ребенка в собственных силах и развитию его волевых качеств: смелости, решительности, самостоятельности, дисциплинированности.

  • «Поплавок» (для детей 5-го года жизни)
  • «Поплавок» (для детей 6-го года жизни)
  • «Поплавок» (для детей 7-го года жизни)
  • Дополнительная общеразвивающая программа «Послушный язычок»

    Занятия по дополнительной общеразвивающей программе «Послушный язычок» направлены на коррекционную работу по исправлению недостатков произношения у обучающихся старшего дошкольного возраста, что позволяет не только устранить речевые нарушения, но и сформировать речевую базу для овладения элементами письма и чтения.

  • «Послушный язычок» (для детей 7-го года жизни)
  • Дополнительная общеразвивающая программа «Топотушки»

    Дополнительная общеразвивающая программа «Топотушки» способствует более быстрому развитию творческой активности обучающихся раннего и младшего дошкольного возраста, развитию чувства ритма, координации, музыкального восприятия. Обучение дает возможность познакомиться с основами хореографии, вводит в большой и удивительный мир хореографического искусства, посредством игры знакомит с танцевальным искусством. В дальнейшем ребенок сможет успешно осваивать более сложные виды художественно – творческих и спортивных видов деятельности: хореография, гимнастика, музыка, театральное мастерство. Данная программа ориентирована на работу с детьми, независимо от наличия у них специальных данных, физических возможностей и танцевальных способностей.

  • «Топотушки» (для детей 3-го года жизни)
  • «Топотушки» (для детей 4-го года жизни)
  • Дополнительная общеразвивающая программа «Грация»

    Дополнительная общеразвивающая программа «Грация» вводит обучающихся в удивительный мир хореографического искусства, знакомит со стилями хореографии, дает возможность проявить себя посредством пластики, так близкой детям. Программа составлена с учётом возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся и направлена на:
    – развитие музыкальных способностей: музыкального слуха, чувства ритма, музыкальности и артистизма;
    – развитие физических данных и формирование технических навыков обучающихся;

  • «Грация» (для детей 5-го года жизни)
  • «Грация» (для детей 6-го года жизни)
  • «Грация» (для детей 7-го года жизни)
  • Дополнительная общеразвивающая программа «АБВГДейка»

    Занятия по дополнительной общеразвивающей программе «АБВГДейка» направлены на формирование у обучающихся навыков чтения. В основе лежит методика Н.А. Зайцева, которая принципиально отличается от традиционных программ более высокой эффективностью. Педагог в работе с обучающимися организует веселую игровую обучающую среду, подбирает игры, которые больше всего понравятся ребенку, выступает в роли наставника в процессе обучения чтению.

  • «АБВГДейка» (для детей 5-го года жизни)
  • «АБВГДейка» (для детей 6-го года жизни)
  • «АБВГДейка» (для детей 7-го года жизни)
  • Дополнительная общеразвивающая программа «Точка, точка, запятая»

    Занятия по дополнительной общеразвивающей программе «Точка, точка, запятая» объединяют в себе искусство рисования графическими материалами и представления о различных видах линий, а также отображение с помощью них предметов и явлений окружающего мира. В процессе занятий обучающиеся научатся рисованию различных линий графическими материалами, рисовать силуэты и узоры.

  • «Точка, точка, запятая» (для детей 6-го года жизни)
  • «Точка, точка, запятая» (для детей 7-го года жизни)
  • «Точка, точка, запятая» (для детей 5-го года жизни)
  • Дополнительная общеразвивающая программа «Шах-и-мат»

    На занятиях дети осваивают игру в шахматы с азов: знакомятся с шахматными терминами и фигурами, игрой каждой фигурой в отдельности и в совокупности с другими фигурами, проводят элементарные комбинации, прогнозируют дальнейшие ходы, решают шахматные задачи и записывают партии.

  • «Шах-и-мат» (для детей 6-гогода жизни)
  • «Шах-и-мат» (для детей 7-гогода жизни)

Публикация персональных данных, в том числе фотографий, производится в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ " О персональных данных".
МАДОУ № 62 - Нижний Новгород, ул. Мончегорская, д.19-А
© 2011-2023 Разработка сайта СОЗДАНИЕ САЙТОВ НН