|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
КРУГЛОСУТОЧНЫЙ ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ФАКТАМ КОРРУПЦИИ 433-45-80
МАДОУ “ДЕТСКИЙ САД № 62”
НАШИ НОВОСТИ
13.03.2024
Здоровый образ жизни!
05.03.2024
04.04.2024г. в Учреждении состоялся Годовой семинар «Повышение компетентности педагогов ДОО в формировании основ финансовой грамотности у дошкольников» для воспитателей Автозаводского района. |
Главная » 23.11.2017
23.11.201723.11.2017 в МАДОУ «Детский сад № 62» для слушателей курсов НИРО состоялся модуль «Приобщение субъектов образовательного процесса к ценностям здорового образа жизни». Для слушателей был организован просмотр видеофильма «Ведущая за собой» к региональному этапу XII Всероссийскому конкурсу «Спорт – альтернатива пагубным привычкам». Слушателям была представлена непосредственно-образовательная деятельность по образовательной области «Физическое развитие» с воспитанниками подготовительной группы по теме «На далекой Амазонке» инструктора по физической культуре высшей квалификационной категории Куликовой Г.Н. В ходе педагогического анализа сделали вывод, что занятие построено в соответствии с задачами основной образовательной программы ДОО, основными физиологическими принципами и уровнем подготовленности воспитанников. Слушателям был представлен фрагмент непосредственно-образовательной деятельности по образовательной области «Физическое развитие» с воспитанниками средней группы по теме «В поисках сокровищ» инструктором по физической культуре высшей квалификационной категории Муралевой Л.А. Через игры и игровые упражнения воспитанники данного возраста учатся преодолевать страх перед водой, погружаться в воду с задержкой дыхания (5-6 сек.), лежать на поверхности воды. Инструкторы по физической культуре ДОУ провели со слушателями мастер-класс «Использование здоровьесберегающих технологий в образовательной деятельности для социализации и индивидуализации воспитанников». Слушатели на практике убедились, что все представленные игры и упражнения способствуют развитию мотивационной сферы, формируют волевые качества детей, способствуют групповой сплоченности, умению взаимодействовать в группе. Сделали вывод, что использовать данные игровые упражнения целесообразно не только на физкультурных занятиях, но и при реализации задач образовательных областей «Речевое развитие», «Познавательное развитие» и «Художественно-эстетическое развитие, а также во время проведения физкультурных пауз, утренней гимнастики и гимнастики после пробуждения, при организации прогулок на свежем воздухе.
|
||||||||||||||||||
|