|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
КРУГЛОСУТОЧНЫЙ ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ФАКТАМ КОРРУПЦИИ 433-45-80
МАДОУ “ДЕТСКИЙ САД № 62”
НАШИ НОВОСТИ
13.03.2024
Здоровый образ жизни!
05.03.2024
04.04.2024г. в Учреждении состоялся Годовой семинар «Повышение компетентности педагогов ДОО в формировании основ финансовой грамотности у дошкольников» для воспитателей Автозаводского района. |
Главная » 27.10.2016
27.10.201627.10.2016 в МБДОУ «Детский сад № 62» в рамках годового районного семинара «Реализация образовательной области «Физическое развитие» в ходе создания здоровьесберегающего пространства ДОО» состоялся семинар – практикум «Создание благоприятной ситуации для развития физических качеств воспитанников в условиях ФГОС ДО». В семинаре приняли участие 24 слушателя. Для слушателей семинара-практикума был организован мастер-класс. Инструкторы по физической культуре рассказали о своей «Педагогической копилке здоровья» и представили вниманию слушателей формы работы, которые помогают реализовать задачи по оздоровлению, социализации и индивидуализации воспитанников в соответствии с образовательной программой дошкольного образования. Участники во время семинара выступили в роли детей. Познакомиться друг с другом участникам семинара помогло тёплое «солнышко» (мандала). Это упражнение-игра способствует формированию теплой эмоциональной атмосферы в группе, формированию у участников позитивного настроя, чувства внутренней поддержки себя и окружающих. В «Корзину здоровьесберегающих технологий» педагоги собрали разнообразные игры и упражнения. Игры на развитие мелкой моторики «Пальчиковый футбол», на формирование навыка правильной осанки «Море, берег, парус», на развитие органов чувств ребенка «Мешочек с запахами», подвижная игра «Вирус». Массаж биологически активных точек «Снеговик», массаж спины «Суп». Гимнастику для глаз «Паучок» и дыхательную гимнастику «Гони шарик». Упражнения на развитие координации движений «Прятки», «Дерево». Танцевальную разминку «Помогатор». Слушатели на практике убедились, что все представленные игры и упражнения способствуют развитию мотивационной сферы, формируют волевые качества детей, способствуют групповой сплоченности, умению взаимодействовать в группе. Сделали вывод, что использовать данные игровые упражнения целесообразно не только на физкультурных занятиях, но и при реализации задач образовательных областей «Речевое развитие», «Познавательное развитие» и «Художественно-эстетическое развитие, а также во время проведения физкультурных пауз, утренней гимнастики и гимнастики после пробуждения, при организации прогулок на свежем воздухе.
|
||||||||||||||||||
|