|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
КРУГЛОСУТОЧНЫЙ ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ФАКТАМ КОРРУПЦИИ 433-45-80
МАДОУ “ДЕТСКИЙ САД № 62”
НАШИ НОВОСТИ
13.03.2024
Здоровый образ жизни!
05.03.2024
04.04.2024г. в Учреждении состоялся Годовой семинар «Повышение компетентности педагогов ДОО в формировании основ финансовой грамотности у дошкольников» для воспитателей Автозаводского района. |
Главная » 04.02.2015
04.02.201504.02.2015 года МБДОУ № 62 приняло участие в районном смотре – конкурсе «Лучший зимний прогулочный участок». Мы считаем, что важнейшей задачей всех дошкольных образовательных организаций является сохранение и укрепление здоровья воспитанников. Здоровье детей и его состояние относится к числу важнейших характеристик, определяющих положение детей в обществе, и отражает состояние здоровья всего общества. В дошкольном возрасте оптимальная двигательная активность и физическое воспитание являются ведущими факторами в сохранении здоровья, полноценном физическом и психическом развитии ребенка. Пребывание детей на свежем воздухе имеет большое значение для физического развития. Прогулка является первым и наиболее доступным средством закаливания детского организма. Она способствует повышению его выносливости и устойчивости к неблагоприятным воздействиям внешней среды, особенно к простудным заболеваниям. Уважаемые родители! Благодарим Вас за оказание помощи в расчистке участков от снега, в изготовлении разнообразного оборудования при подготовке МБДОУ к районному смотру – конкурсу «Лучший зимний прогулочный участок». Мы гордимся, что Вы у нас такие!!! 1 группа:
7 группа:
8 группа:
9 группа:
10 группа:
11 группа:
12 группа:
СПАСИБО ВАМ!!! Социально – коммуникативное развитие Речевое развитие Познавательное развитие Художественно – эстетическое развитие Физическое развитие
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|