|
||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||
![]() КРУГЛОСУТОЧНЫЙ ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ФАКТАМ КОРРУПЦИИ 433-45-80
МАДОУ “ДЕТСКИЙ САД № 62”
НАШИ НОВОСТИ
10.07.2025
#ДетиЛетомНН
10.07.2025
Резидент столицы финансовой культуры 2025 |
Главная » 31.01.2017
31.01.201731.01.2017г. в рамках подготовки к Педагогическому совету на тему «Руководство подвижными играми с правилами для развития целенаправленности и саморегуляции собственных действий в двигательной сфере» был проведен семинар – практикум для педагогов «Современные подходы к организации подвижных игр с правилами в соответствии с ФГОС ДО». Основная цель - расширение знаний педагогов о повышении двигательной активности воспитанников в соответствии с ФГОС ДО. На семинаре присутствовало 23 человека. В ходе семинара было прослушано сообщение старшего воспитателя Устимовой М.А. «Подвижная игра как средство повышения двигательной активности дошкольников». Совместно с педагогами сделали вывод, что подвижная игра является основной формой работы с дошкольниками по физической культуре, в живой и увлекательной форме у воспитанников закрепляются навыки основных движений, воспитываются важнейшие физические и морально-волевые качества. С помощью анкетирования педагогов «Организация двигательной активности детей» было выявлено, что во всех возрастных группах ежедневно проводится утренняя гимнастика, комплексы которой соответствуют требованиям СанПиНа и задачам образовательной программы. Для повышения объема двигательной активности воспитанников педагоги используют физкультурные минутки, подвижные игры разной интенсивности (игры малой, средней, большой подвижности) В практической части педагоги сформулировали свой «Кодекс здоровья», написав его на «листочках» крепкого и могучего «дуба». Выполнили общеразвивающие упражнения под музыку вместе с инструктором по физической культуре Куликовой Г.Н. Играя в подвижные игры, педагоги смогли проанализировать проведение и организацию подвижных игр каждого возрастного периода воспитанников. Педагог – психолог Кочергина О.С. рассказала о том, что такое психогимнастика, провела упражнение на расслабление «Этюды Шопена». Таким образом, мы можем с уверенностью сказать, что игра – это сама детская жизнь, инстинктивная, добровольная, спонтанная и естественная, связанная с исследованиями, общением и выражением себя, сочетающая действие и мысль, приносящая удовлетворение и ощущение успеха.
|
|||||||||||||||||
|